Разработана и утверждена органами государственной власти социальная реклама.
Цель: отражение традиционных семейных ценностей:
СУПРУЖЕСТВО — ценность брака, межличностных коммуникаций между супругами, взаимоподдержки и взаимопонимания супругов
РОДСТВО — Ценность многопоколенности, ценность взаимодействия и взаимопомощи между родственниками
РОДИТЕЛЬСТВО — ценность отцовства и материнства, ценность многодетности, ценность воспитания детей
СОХРАНЕНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ -ценность жизни до рождения
Размещение:
— более 300 рекламных баннеров в защиту жизни и профилактики абортов в 34 населенных пунктах Беларуси (Минск, Могилев, Витебск, Гомель, Гродно, Брест, Барановичи, Бобруйск, Орша, Борисов, Жлобин, Мозырь, Полоцк, Новополоцк, Солигорск, Слуцк и др.); 3500 плакатов
— трансляция видеороликов «Сохрани жизнь» в метрополитене г. Минска;
— трансляция роликов на ТВ-канале «Европа плюс», «МИР»,
Наша социальная реклама 2020 года:
Реклама на улицах города:
Наша социальная реклама 2022 года (при поддержке Министерства труда и социальной защиты РБ):
Реклама на улицах городов:
Реклама в лифтах:
Наша социальная реклама 2022 года (при поддержке Министерства здравоохранения РБ):
Источник: sovetreklama.org
Ты его не видишь, а он тебя уже любит
Источник: marketing.by
В Беларуси запустилась социальная кампания, призывающая отказаться от абортов
Источник: pro-life.by
Баннеры в защиту жизни украсили улицы белорусских городов
Источник: youtube.com
Социальная реклама, утверждающая семейные ценности, появится в крупнейших райцентрах Беларуси