Директор Фонда Наталья Ярошевич приняла участие в круглом столе «Социальная реклама в цифровой среде: достижения и вопросы продвижения», выступив с докладом на тему «Социальная реклама как один из инструментов формирования семейных ценностей. Опыт разработки».
«Учитывая демографический кризис, конструирующие возможности социальной рекламы и благоприятное отношение к ней со стороны населения, мы видим необходимость незамедлительной активизации рекламирования семейных ценностей.
Мы предлагаем ряд мероприятий в этом направлении. Прежде всего, социальная реклама должна отражать все традиционные семейные ценности:
– связанные с супружеством (ценностьбрака, ценности различных половых ролей в семье, ценность межличностных коммуникаций между супругами, взаимоподдержки и взаимопонимания супругов и т. д.);
– связанные с родительством (ценностьотцовства и материнства, ценность двух-трехдетности, ценность воспитания и социализации детей в семье и т. д.);
– связанные с родством (ценность на-личия родственников, ценность взаимодействия и взаимопомощи между родственниками и т. д.)
– связанные с сохранением и ценностью жизни.
Также важно скорректировать работу в интернет-пространстве с учетом потребностей и возможностей целевых аудиторий (детей, молодежи, журналистов и т. д.), на которые будет рассчитана информация различного содержания»,- озвучила Наталья Ярошевич.
Итогом двухдневной работы станет издание сборника научных статей, который разместят в Электронной библиотеке БГУ.