Семья тысячелетиями служит источником вдохновения для творчества. Художники, поэты, композиторы создают шедевры, глядя на счастье, которое дарят материнство, отцовство и детство.
В преддверии Недели родительской любви более чем в 30 белорусских городах появилась очередная серия баннеров в защиту жизни и семейных ценностей. Красочные фотографии с запоминающимися слоганами раскрывают красоту супружества и радость близких взаимоотношений родителей и детей. Заказчиками социальной рекламы выступило Министерство труда и социальной защиты, а над созданием потрудилась команда Благотворительного фонда поддержки семьи, материнства и детства «Покров» при содействии Белорусской православной церкви.
— Героями серии баннеров стали реальные семьи — у кого-то за плечами уже внушительный опыт супружества и пятеро детей, а кто-то поженился совсем недавно. Есть среди них и победители V Республиканского конкурса «Семья года» — чета Ильюшиных. Всех этих людей объединяет одно — стремление жить в любви и согласии с близкими, воспитывать детишек, честно трудиться на благо своей страны, — рассказала директор Благотворительного фонда «Покров» Наталья Ярошевич. — Согласно исследованиям, через рекламу наглядно происходит формирование положительного образа мужчины-отца, женщины-матери, многодетной семьи. Именно к этому сегодня стремится белорусское общество в соработничестве с государством и церковью. Также на баннерах можно увидеть емкое историческое понятие «целомудрие», означающее буквально «здравомыслие». Оно происходит от прилагательного «целый» (крепкий, здоровый) и глагола «мудрствовать» (рассуждать, размышлять). Целомудрие связано с верой и верностью, цельностью, мудростью, любовью и мужеством, смиряет и подчиняет чувства разуму, хранит в чистоте душу и тело.